Маркетинговые услуги IT отрасли

Мероприятия направленные на исследование рынка, конкурентной среды и поведения потребителей. Выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на выпускаемую продукцию компании и оказание ею услуг. Помощь в создании продукта и позиционирование его среди потребителей. Конкурентная борьба и выбор правильной стратегии.

Примеры маркетинговых услуг:

– принятие важных для компании решений, которые обоснованы, аргументированы и опираются на проведенные ранее опросы, расчеты, построения графиков;

– знание того, какую продукцию предпочтет целевая аудитория, в каких условиях ей легче совершить покупку;

– расчет предполагаемого поведения потребителя при выпуске нового конкретного товара на рынке;

– оценка способов продвижения товара;

– повышение эффективности продажи товара;

– расширение целевого рынка;

– определение слабых и сильных сторон как у себя, так и у конкурентов;

– вырабатывание различных стратегий, позволяющих противостоять конкурентам.

Разработка стратегии для автоматизации бизнеса, сбора и обработки информации:

– полное исследование рынков товаров и услуг, а также целевой аудитории;

– предоставления услуг по выявлению несоответствий в конкурентной среде;

– предъявление информации, связанной с ценовой сферой. исследование системы продвижения товаров;

– работа, связанная с установлением эффективности рекламной деятельности;

– проведение социологических опросов и тестирований;

– исследования, касающиеся выпускаемой продукции.

Консалтинговые услуги:

– предоставление эффективного бизнес-плана по развитию бизнеса;

– постановка предприятию целей развития;

– помощь при выборе способов рекламы для увеличения продаж фирмы;

– конструирование эффективного управления маркетингом внутри компании;

– определение верного направления в построении маркетинговой сети;

– разработка принципа сбора и использования маркетинговой информации;

– помощь при поиске нарушений в цепи производства и сбыта продукции, а также в снабжении компании сырьем;

– консультации на другие темы, связанные с маркетингом.