Маркетинговые услуги IT отрасли
Мероприятия направленные на исследование рынка, конкурентной среды и поведения потребителей. Выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на выпускаемую продукцию компании и оказание ею услуг. Помощь в создании продукта и позиционирование его среди потребителей. Конкурентная борьба и выбор правильной стратегии.
Примеры маркетинговых услуг:
– принятие важных для компании решений, которые обоснованы, аргументированы и опираются на проведенные ранее опросы, расчеты, построения графиков;
– знание того, какую продукцию предпочтет целевая аудитория, в каких условиях ей легче совершить покупку;
– расчет предполагаемого поведения потребителя при выпуске нового конкретного товара на рынке;
– оценка способов продвижения товара;
– повышение эффективности продажи товара;
– расширение целевого рынка;
– определение слабых и сильных сторон как у себя, так и у конкурентов;
– вырабатывание различных стратегий, позволяющих противостоять конкурентам.
Разработка стратегии для автоматизации бизнеса, сбора и обработки информации:
– полное исследование рынков товаров и услуг, а также целевой аудитории;
– предоставления услуг по выявлению несоответствий в конкурентной среде;
– предъявление информации, связанной с ценовой сферой. исследование системы продвижения товаров;
– работа, связанная с установлением эффективности рекламной деятельности;
– проведение социологических опросов и тестирований;
– исследования, касающиеся выпускаемой продукции.
Консалтинговые услуги:
– предоставление эффективного бизнес-плана по развитию бизнеса;
– постановка предприятию целей развития;
– помощь при выборе способов рекламы для увеличения продаж фирмы;
– конструирование эффективного управления маркетингом внутри компании;
– определение верного направления в построении маркетинговой сети;
– разработка принципа сбора и использования маркетинговой информации;
– помощь при поиске нарушений в цепи производства и сбыта продукции, а также в снабжении компании сырьем;
– консультации на другие темы, связанные с маркетингом.